Магазин AromaShop, ТЦ "Импульс", маг. №2, 1 этаж
ул. Я. Коласа, 1 (ст. метро пл. Я. Коласа)
вход в ТЦ со стороны трамвайных путей

Время работы: 10.00 - 19.30 без выходных
Телефоны в магазине: +375 29 602-28-32 A1, +375 29 23-88-990 МТС
+375 29 33-88-990 A1 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Инстаграм @aromashop_66

Уважаемые покупатели. В связи с реконструкцией ТЦ "Импульс" с 1 марта наш магазин переезжает на торговое место №2 (вход в ТЦ "Импульс" с улицы Якуба Коласа со стороны трамвайных путей). Звоните по контактным телефонам для уточнения информации.

Обращаем Ваше внимание, что информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Для уточнения актуальной стоимости — свяжитесь с консультантом в магазине.

«Красивую кожу можно создать!» – заявил в 1968 году будущий основатель Clinique Норман Орентрек в интервью редактору журнала Vogue Кэрол Филлипс. Не замаскировать недостатки декоративной косметикой, а сделать кожу по-настоящему красивой с помощью специальных средств – 40 лет назад идеи никому не известного дерматолога Орентрека звучали как нечто из области фантастики. Считалось, что генетически обусловленные проблемы кожи борьбе не поддаются. Однако знаменитая семья Эстелаудер дала Орентреку шанс – и не просчиталась. Вскоре мир был потрясен разработками Clinique – новой дочерней компании Estee Lauder. В ее стенах Орентрек претворял свои идеи в жизнь, продвижением продукта занялась предприимчивая Кэрол Филлипс.

Это были первые косметические средства, созданные на основании медицинских исследований, которые работали с кожей изнутри, – и это уже не было фантастикой!

Первая инновация Clinique – трехступенчатая система ежедневного ухода за кожей (очищение, отшелушивание, увлажнение) – в наши дни считается классикой. Однако немногие знают, что это простое и гениальное решение, как и многие другие открытия в области косметологии,  – результат работы Орентрека.

Именно Clinique мы обязаны появлением гипоаллергенной косметики, лишенной вредных отдушек. Еще один переворот в косметологии: в начале 70-х Clinique доказано вредное влияние солнечных лучей на состояние эпидермиса. Результат – первая линия косметики Clinique с УФ-фильтрами, предотвращающей преждевременное старение кожи.

А чего стоят разработки программ индивидуального ухода! В 1970-х годах Орентрек неутомимый создает уникальную систему тестирования – так называемый «компьютер Clinique», – позволяющую безошибочно определять тип кожи по цвету глаз и волос и подбирать средства, исходя из особенностей кожи.

Неустанные исследования в области косметологии, тщательнейшие тестирования продукции, обучающие программы по уходу – компания Clinique уверенно завоевывала доверие у миллионов мужчин и женщин по всему миру.

Основной принцип Clinique – безопасность и индивидуальность – действует и при создании декоративной косметики: она гипоаллергенна и учитывает особенности типов кожи.

Парфюмерная линия разрабатывается с учетом основных канонов ароматерапии – и здесь Clinique доказывает свою уникальность, делая акцент на внутренней составляющей, «душе» продукта.

Компания с богатейшей историей, Clinique и в наше время остается одной из ведущих косметических марок. С каждым годом растет число поклонников традиций качества – продукции компании Clinique. 

Брэнды Брэнды на любой вкус. Выбери свой.

armani logoCH logolanvin logoversace logoarmand basi logomoschino logotrussardi logo

О магазине

AROMASHOP.BY
Время работы: 10.00 - 19.30 без выходных

Контактные телефоны: +375 29 602-28-32 A1, +375 29 23-88-990 МТС, +375 29 33-88-990 A1 (Viber, WhatsApp, Telegram)

Instagram @aromashop_66

Мы предлагаем

  • только оригинальная парфюмерная продукция
  • низкие цены
  • скидки постоянным клиентам
  • удобное расположение в центре города
  • качественное обслуживание